Лучшие продажи

  • Extruded Anti Bird Net

    Экструдированная сетка от птиц

    Охраняйте свой сад - не ждите, пока вредители, олени и птицы ограбят ваш сад. Защитите свои цветы, фрукты, ягоды и овощи и навсегда забудьте о злоумышленниках. Простая в установке, практичная и безопасная, чрезвычайно прочная сетка, которая прослужит долгие годы. Несущая конструкция, защищающая от птиц, позволяет свету и влаге проникать в фрукты и урожай. 100% абсолютно новый и качественный. Материал: ПЭ Размер сетки: 10 мм x 10 мм, 12 мм x 12 мм, 15 мм x 15 мм, 20 мм x 20 мм, 25 мм x 25 мм, 40 мм x 40 мм Цвет: зеленый, черный ...

  • Knitted Anti Bird Net

    Вязаная сетка против птиц

    Вязаные сетки от птиц изготовлены из моноволокна HDPE и обеспечивают долгосрочную защиту всех видов сельскохозяйственных культур и растений от всех птиц и хищников. Доступен диапазон ширины до 20 м для больших площадей. Срок службы сети 4-6 лет, в зависимости от условий использования. Этот продукт можно использовать в сочетании с фруктовыми клетками, для покрытия крыш, а также для покрытия водоемов, чтобы защитить рыбу от нападения цапли, а также защитить листья. Материал: ПЭ Размер сетки: ...

  • Multi Purpose Garden Netting

    Универсальная садовая сетка

    Защитная сетка для садовых культур предназначена для защиты вашего сада и ландшафта от птиц, животных и других злоумышленников. Доступен в нескольких размерах. Защитная сетка для фруктовой клетки Номер позиции Размер Размер сетки TGS-SL-110 1x8 м 10X10 мм TGS-SL-210 2x4 м 10X10 мм TGS-SL-21619 2x16 м 19x19 мм TGS-SL-23219 2x32 м 19x19 мм TGS-SL-210019 2 × 100 19x19 мм TGS-SL- 215019 2 × 150 19x19 мм Садовая сетка Номер позиции Размер ячейки TGS-SL-7100 7′x100 ′ 1/4 ″ 1/2 ...

  • Pea & Bean Netting

    Сетка из гороха и фасоли

    Сетка для гороха и фасоли - это сетка из экструдированного полиэтилена, поддерживающая фасоль, горох, душистый горошек и другие вьющиеся растения - при этом сетка особенно полезна при накидке на раму. Изготовленная из полиэтилена сетка может заменить металлическую сетку, железную решетку и скоропортящиеся материалы. Он прочный, легкий, но прочный, его можно использовать повторно из одного сезона в другой, он прост в установке и устойчив к воздействию внешних реагентов. √ Эта сеть помогает поддерживать новые вьющиеся растения в ...

Рекомендовать продукты

Plastic Trellis Mesh

Пластиковая сетка решетки

Пластиковая сетка для садовых решеток - это экструдированная сетка из полиэтилена высокой плотности, стабилизированная УФ-излучением, с квадратными отверстиями, идеально подходящая для поддержки вьющихся растений или защиты сада. Это легкая альтернатива деревянной или проволочной решетке, она защищена от ультрафиолета и прослужит долго. Вы также можете использовать эту решетчатую сетку как способ создания ограды для собак или кур. или быть забором для детей. И повесьте его, чтобы малыши не приближались к вашему бассейну и другим неприятным местам вашего двора. Наши пластиковые сетчатые ограждения доступны с отверстиями ...

Gutter Guard Mesh

Сетка защитного желоба

Защитная сетка для желобов, пластиковая защитная сетка для желобов, сетка для желобов, сетка для желобов, рулон с крючками для дождевых листьев, использование для инструментов и ремонта дома - широко используется в водных продуктах, птицеводстве, естественном строительстве, гражданском строительстве, обслуживании водных продуктов, садовом гольф конечно охрана. Защитная сетка для водостока Материал: PP / PE Цвет: черный Размер: 16 футов x 6 дюймов, 20 футов x 6 дюймов, 20 футов x 7,1 дюйма, толщина 2 мм Прочная, гибкая сетка может быть легко развернута и отрезана по длине с ...

Pea & Bean Netting

Сетка из гороха и фасоли

Сетка для гороха и фасоли - это сетка из экструдированного полиэтилена, поддерживающая фасоль, горох, душистый горошек и другие вьющиеся растения - при этом сетка особенно полезна при накидке на раму. Изготовленная из полиэтилена сетка может заменить металлическую сетку, железную решетку и скоропортящиеся материалы. Он прочный, легкий, но прочный, его можно использовать повторно из одного сезона в другой, он прост в установке и устойчив к воздействию внешних реагентов. √ Эта сеть помогает поддерживать новые вьющиеся растения в ...

Butterfly Netting

Бабочка Сетка

Сетка-бабочка из прочного полиэтилена высокой плотности, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, больше похожа на мягкую ткань на ощупь и прослужит долгие годы. Достаточно легкий, чтобы укладывать прямо на посевы, и достаточно прочный, чтобы покрывать рамы, клетки или обручи. Действует как физический барьер между зерновыми культурами и бабочками, не позволяя им откладывать яйца и, в свою очередь, гусеницам, поедающим урожай. Также полезно для защиты водоемов от падающего мусора и цапель. Размер сетки 6 мм x 6 мм Упаковка: тюки или рулоны с полиэтиленовым пакетом ...

Shade Cloth

Ткань Тени

Наша трикотажная ткань спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы обеспечивать поток воздуха, чтобы вам было прохладнее, и имеет ряд покрывающих факторов, поэтому вы можете легко найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Shade Cloth в основном используются в приложениях, связанных с защитой растений и сельским хозяйством. Степень затемнения 35% -100% Доступен в различных цветах, таких как белый, черный, коричневый, желтый, красный и зеленый Изготовлен из УФ-стабилизированного полиэтилена высокой плотности Прочный, прочный и устойчивый к разрыву и гниению Доступны шириной от 1 до 12 м, длина по запросу Лента + Та ...

Fence Screen

Экран Забора

Экран Privacy Fence Screen изготовлен из материала HDPE, четыре стороны отделаны усиленным материалом и укомплектованы втулками на всех четырех краях, затем упакованы и отправлены готовыми к установке. Ткань устойчива к ультрафиолетовому излучению, поэтому она может противостоять выцветанию и сохранять прочность материала в течение многих лет. Легко подвешивается на молнии для установки. Часто используется для дворов, парков, водоемов, дворов, мероприятий, балконов и садов. Экран забора позволяет потоку воздуха и воде проходить, улавливать ...

Anti Hail Netting

Сетка против града

Сетка против града предназначена для укрытия яблонь, садов, виноградников и теплиц. Полиэтилен высокой плотности, сверхстабильный к УФ-лучам, используемый для предотвращения повреждения градом досок различных культур. Также помогает защитить деревья и фрукты от птиц, позволяя при этом пропускать много солнечного света. Сетки против града легкие, гибкие и простые в установке и удалении. Материал: PE Цвет: белый, прозрачный Вес: 45 г / м2, 60 г / м2, 70 г / м2, 90 г / м2 Упаковка: тюки / рулоны → Прочные, р ...

Olive Collect Netting

Olive Collect Netting

Сетка HDPE Olive Net for Olive Harvest изготовлена ​​из легкого, гибкого и прочного материала УФ-стабилизированного полиэтилена. Сетки имеют различные типы сеток для оптимизации различных методов сбора оливок и фруктов. Его также можно использовать для сбора многих фруктов, таких как грецкие орехи, оливки, фундук, каштаны и т. Д. Превосходная долговечность, позволяющая избежать частой замены (с окантовкой и перфорацией, может быть положена на землю или повешена на дереве) Оливковая сетка укладывается вокруг ...

НОВОСТИ

  • Совершенно новый сайт www.3sheepgarden.com

    Уважаемые покупатели! Мы завершили обновление нашего сайта. Добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос. Мы здесь в любое время. С уважением и уважением продукция 3sheepgarden

Best Selling

  • Extruded Anti Bird Net

    Extruded Anti Bird Net

    Guard your garden – Don’t wait for pests, deer and birds to rob your garden. Protect your flowers, fruits, berries and veggies and forget about intruders forever. Easy to install, practical and secure, extremely durable net which lasts for years. Bird-proof support structure enables light and moisture to reach fruit and crops. 100% Brand new and high quality. Material: PE Mesh Size: 10mm x 10mm, 12mm x 12mm, 15mm x 15mm, 20mm x 20mm, 25mm x 25mm, 40mm x 40mm Color: Green, Black ...

  • Knitted Anti Bird Net

    Knitted Anti Bird Net

    Knitted anti bird nets are made from HDPE monofilament and offer long-term protection for all types of crops and plants against all birds and predators. A range of widths are available up to 20m for larger areas. Life expectancy of the net is 4-6 years, depending on condition of use. This product can be used in conjunction with fruit cages, to cover the roofs and can also be used for covering ponds to protect fish from heron attacks whilst also keeping out the leaves. Material: PE Mesh Size:...

  • Multi Purpose Garden Netting

    Multi Purpose Garden Netting

    Garden crop protective netting is designed to protect your garden and landscaping from birds, animals and other intruders. Available in several sizes. Fruit Cage Protection Mesh   Item Number Size Mesh Size TGS-SL-110 1x8m 10X10mm TGS-SL-210 2x4m 10X10mm TGS-SL-21619 2x16m 19x19mm TGS-SL-23219 2x32m 19x19mm TGS-SL-210019 2×100 19x19mm TGS-SL-215019 2×150 19x19mm Garden netting   Item Number Size Mesh Size TGS-SL-7100 7′x100′ 1/4″ 1/2&...

  • Pea & Bean Netting

    Pea & Bean Netting

    Pea and Bean Netting is extruded polyethylene mesh netting, support for runner beans, peas, sweet peas and other climbing plants – with runner beans particularly benefiting from the netting when draped over a frame.  Made of PE, the netting can replace metal mesh, iron grid and perishable materials. It is durable, light but strong and can be re-used from one season to the next, easy to install and resistant to external reagents. √  This net helps support new climbing plants in...

Recommend Products

Plastic Trellis Mesh

Plastic Trellis Mesh

Plastic Garden Trellis Mesh is an extruded HDPE UV stabilised square hole Trellis ideal for supporting climbing plants, or garden protection. It is a lightweight alternative to wooden or wire trellis and is UV protected so it will last. You can also use this trellis mesh as a way to create a dog fencing or chicken fence. or be a driveway fence for kids. And put it up to keep toddlers away from your pool and other unsavory areas of your yard. Our plastic mesh fencing is available in hole sizes...

Gutter Guard Mesh

Gutter Guard Mesh

Gutter guard mesh, plastic gutter guard mesh gutter covers mesh gutter guards roll with hooks for rain leaves, Use for Tools & Home Improvement – It is widely used in aquatic products, poultry breeding, natural action, civil construction, aquatic product maintenance, garden golf course protection.   Gutter Guard Mesh Cover Material: PP/PE Color: Black Size:16 ft x 6in, 20 ft x 6in, 20ft x 7.1in, 2mm Thickness Durable, Flexible Mesh Can Be Easily Unrolled & Cut To Length With Sci...

Pea & Bean Netting

Pea & Bean Netting

Pea and Bean Netting is extruded polyethylene mesh netting, support for runner beans, peas, sweet peas and other climbing plants – with runner beans particularly benefiting from the netting when draped over a frame.  Made of PE, the netting can replace metal mesh, iron grid and perishable materials. It is durable, light but strong and can be re-used from one season to the next, easy to install and resistant to external reagents. √  This net helps support new climbing plants in...

Butterfly Netting

Butterfly Netting

Butterfly netting mesh made from strong HDPE and UV stabilized, it feels more like a soft fabric to touch and will last for many years. Light enough to lay directly over crops and strong enough to be used to cover frames, cages or hoops. Acts as a physical barrier between crops & butterflies preventing them from laying their eggs and in turn, caterpillars eating the crops. Also useful in protecting ponds from falling debris and Herons. Mesh size 6mmx6mm Package: Baled or rolls with PE bag...

Shade Cloth

Shade Cloth

Our knitted fabric is designed and constructed to allow airflow to keep you cooler and comes in a range of cover factors, so you can easily find one that suits your needs. Shade Cloth are mainly used in applications related to crop protection and agriculture. 35%-100% shade rate Available in a range of colors like white, black, brown, yellow, red and green Made from UV stabilized HDPE Strong, durable and resistant to tearing and rotting Available in 1m- 12m widths, length as request Tape + Ta...

Fence Screen

Fence Screen

Privacy Fence Screen made of HDPE material, four sides are finished with reinforced material and completed with grommets on all four edges, then packaged and shipped ready for installation. The fabric is UV stabilized so that it can resist fading and retain material strength for years of use. Can be easily hung with zip ties for installation. It’s often used for yard, parks, retention pond areas, court, events, balcony and garden. The fence screen allows airflow and water to go through, catch...

Anti Hail Netting

Anti Hail Netting

Anti-hail Net is designed for covering apple trees, orchards, vineyards and greenhouse. A high density polyethylene, super stabilized against UV rays, used to prevent hail damage in a board variety of crops. Also helps to protect trees and fruits from birds while still allowing plenty of sunlight through. Anti-hail nets are lightweight, flexible, and easy to install and uninstall. Material: PE Color: White,  Transparent Weight: 45gsm, 60gsm, 70gsm, 90gsm Package: Baled/Rolls → Strong, tear re...

Olive Collect Netting

Olive Collect Netting

HDPE Olive Net for Olive Harvest is made of light weight flexible and durable material UV stabilized polyethylene. The nets have various kinds of meshes in order to optimize the different harvesting methods of olives and fruits. It can also be used to collect a many of fruits such as walnuts, olives, hazelnuts and chestnuts ect. Excellent durability to avoid the loss of frequent replacement(With edging and perforation, can be laid on the ground or hung on the tree) The olive net is laid arou...

NEWS

  • Brand new website www.3sheepgarden.com

    Dear Customers,    We have finished our website updating.  Welcome to send inquiry to us. We are here at any time.    Thanks&Best Regards 3sheepgarden products